06/11/2021 Серия “Искусство сидеть на скамейке” Шоуд 2

SaLexx » 14 ноя 2021

МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА

Серия “Искусство сидеть на скамейке”

ШОУД 2 – АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН

ченнелинг через Джеффри Хоппе

Представлено Алому Кругу 6 ноября 2021 года

http://www.crimsoncircle.com

Перевод и субтитры: SaLexx & SafIra

Текст

Я Есть то, что Я Есть, Адамус из Суверенного Пространства.

Добро пожаловать в Дом Шамбры, дорогая Шамбра. Добро пожаловать в Дом. Неважно, где находитесь вы, где нахожусь я, мы в Доме.

Все энергии сейчас сосредоточены на этом Доме, на Шамбре, на вас, на вашем путешествии. Все сознание находится здесь. Мы все собрались здесь ради очередного Шоуда. Хм.

Не важно, где вы находитесь, не важно, кто вы, чем вы сейчас занимаетесь, для вас уместно быть здесь. Вы это выбрали. Это не ошибка. Даже если вы в дальнем углу комнаты и просто заглядываете в дверь Дома Шамбры, абсолютно уместно, что вы здесь.

То, что вы здесь – это выбор, это кодирование энергии, и этот код не описывает в точности то, как вы должны сюда попасть. Код просто говорит: «Вы будете здесь». Нет ошибки в том, что Калдре передает послания от меня. Нет ошибки в том, что дорогая Линда из Исы сидит рядом с ним. Нет ошибки в том, что команда Алого Круга, их сотрудники поддерживают это служение Шамбре, и неудивительно, что вы здесь. Это не ошибка. Ошибок не бывает. Это не простое совпадение. Даже если вы думаете, что находитесь где-то на периферии, просто время от времени заглядываете внутрь, это совсем не так. Вы здесь благодаря кодированию и дизайну.

Сейчас у нас есть дела, очень конкретные дела. Как я недавно говорил, дело не только в вашем Осознании. Это данность. Вот почему я не уделяю ему особого внимания. Напоминаю время от времени просто делать глубокий вдох и позволять, но оно придет в любом случае. Сейчас мы находимся здесь, на планете, как группа под названием Шамбра, прекрасное слово, между прочим. Шамбра фактически стала сущностью. Не одушевленным существом, а сущностью, из-за всего, что вы и мы сделали за эти долгие, долгие годы. Но то, что вы здесь, – не ошибка.

Часто я слышу, как вы думаете или говорите себе: «Я не знаю, что мне делать. Я не знаю, зачем я здесь. В чем мое предназначение? Почему у меня нет работы, которая мне нравится? Почему очень ко многому у меня нет страсти? Почему на самом деле мне не особенно интересно с другими людьми? Почему мне иногда кажется, что я похож на корабль без штурвала?» Это потому, что мы очень долго ждали, чтобы попасть сюда. Мы долго ждали, пока общество, массовое сознание, все элементы сделают всё, чтобы оказаться в этом Времени Машин, чтобы существовать во времена нового человеческого вида на планете – нового тела, нового разума, нового сознания и новых мыслей.

Вот почему вы здесь. Вы это выбрали. Мы не вытаскивали вас (Адамус смеется) из постели и не заставляли идти с нами. Вы решили быть здесь в это время. Я знаю, что бывают времена, когда разум бродит туда-сюда и интересуется, размышляет, сомневается, задает вопросы. Это нормально. Разум всегда это делал. Возможно, мы сможем начать это менять.

Но сейчас просто ощутите ваш выбор, вашу, можно сказать, судьбу души, судьбу, которую, да, вы можете покинуть в любой момент. Кто-то из Шамбры так и сделал. Они ушли, а кто-то и не вернулся. Многие вернулись, потому что они понимают, что дело не в уроках. Дело не в обучении. Речь идет не о том, чтобы пересмотреть все, что мы делаем, поучаствовать в каждом семинаре, Шоуде, Облачном классе или во всем остальном.

Дело в том, что мы связаны общими узами – находиться сейчас на планете как Мастера.

Не как нуждающиеся люди, не как неудовлетворенные люди, а как Мастера. И, осознаёте вы это или нет, вы – Мастера. Возможно, есть еще та часть, что сомневается и играет в игры, но это на самом деле так. Вы действительно Мастера, иначе бы вас здесь не было, и меня бы здесь не было.

Почувствуйте на мгновение причину, по которой вы решили вернуться, причину, по которой вы решили быть здесь в это время. Почувствуйте путь, который привел вас сюда. Иногда это очень долгий и трудный путь, но дело в том, что у вас есть истории. У вас много историй.

Ощутите судьбу души, которая привела вас сюда. И мы не будем пытаться преобразовать планету. Мы не будем пытаться всех изменить. Не зачем. Нет желания этого делать. Истинное определение сострадания – это принятие всего сущего, включая других, позволяя им делать то, что они хотят, точно так же, как вам было позволено делать то, что вы выбрали. Иногда авантюрно, иногда очень грустно, угнетающе и болезненно. Иногда красиво и радостно, но вы сами выбираете, что делать, и поэтому мы позволяем делать это всем остальным. Это настоящий, истинный признак сострадания.

У нас нет книг, которые мы раздаем и говорим людям, что они должны прочитать в них все священные записи, или что-то в этом роде. Мы здесь просто для того, чтобы сидеть на скамейке, светить своим светом, освещать, потому что существует очень много потенциалов, которые люди просто еще не видят. Они живут в очень ограниченной, очень сжатой реальности. Они их еще не видят. Но когда горит свет, когда ваш свет излучается в мир, тогда они видят. А дальше всё зависит от них. Выбирать, не выбирать – неважно. Мы просто посидим здесь на скамейке в парке или, в моем случае, на барном стуле, и выпьем немного кофе, в моем случае – довольно хорошего кофе.

Итак, давайте сделаем глубокий вдох.

Всё накаляется? Всё накаляется? Я слышал, как дорогая Линда говорила о том, что все накаляется. Я слышу это после наших семинаров, классов, Шоудов – сейчас практически повсеместно – после Облачных классов, и люди говорят, что сейчас всё накалено, интенсивно и быстро. Конечно. Мы идем в ногу – немного опережаем – с человечеством, и человечество сейчас во всех отношениях напряжено, и часто кажется сбитым с толку, растерянным и пребывающим в полном беспорядке. Но на самом деле это не так. Это действительно не так.

Просто происходят изменения. Так бывает, когда все меняется с квантовой скоростью, и людям бывает трудно всё осознать и понять.

Это их просто шокирует. Они ничего не могут понять. У них нет слов, чтобы это сформулировать. У них нет квалиа, то есть ассоциаций с чем-то из прошлого, с которыми можно это связать, кроме того, что всё просто чертовски быстро и довольно запутанно.

По всему миру люди кричат о несправедливости, и их, конечно же, много, и, безусловно, несправедливость будет продолжаться, и в каком-то смысле пропасть между теми, у кого есть, и теми, у кого нет, теми, кто хочет, и теми, кто не хочет, будет расширяться. Но суть в том, что весь этот беспорядок, вся эта суматоха служит определенной цели. Это действительно так.

И что можете сделать вы? Вы можете просто сделать глубокий вдох и осознать, что вы сюда добрались. Отдайте себе должное. Вы сюда добрались. Вы спрашиваете: «Что мне теперь нужно делать?» Ничего. Вы сделали все, что было нужно. Вы сделали всё. Можете разместить это на своей домашней странице как цитату. Вы сделали всё, что было нужно, и теперь вы здесь, пора присоединиться к другим Вознесенным Мастерам, которые сейчас находятся на планете, и просто наслаждаться жизнью, излучать свой свет.

Делайте то, что вы не делали для себя. Будьте смелыми и отважными.Вырветесь из шаблона.

Делайте то, что вы не делали для себя. Вы скажете: «Да, но сейчас я должен быть здесь ради планеты, излучая свой свет». Да, и это происходит, когда вы делаете что-то для себя, когда вы наслаждаетесь жизнью, когда вы кладете конец собственным страданиям.

Но здесь сейчас вы по своему выбору, и вы здесь с другими единомышленниками. Не связаны каким-то сплоченным сообществом, общиной, единством или чем-то в этом роде. Вы здесь в соединении, в товарищеских отношениях и дружбе с другими, со своими старыми друзьями (ссылается на песню «Старые друзья», которая играла перед ченнелингом). Старые, я имею в виду, со времен Атлантиды, со времен Иешуа, старых библейских времен, со Школы Мистерий. Вы здесь со своими старыми друзьями, и сейчас самое время. Вы заслужили право сидеть сложа руки, выпить чашку кофе, бокал вина, что бы это ни было. Вам не нужно ничего делать. Вы сделали всё, и теперь вам остается только быть здесь.

Можете ли вы уделить мгновение в начале этого Шоуда, чтобы просто это принять, позволить? Вы сделали все, что было нужно, и теперь вы прибыли. Пришло время насладиться своим мастерством. О, вы будете узнавать все больше и больше или все больше и больше испытывать, каково это, когда ваша энергия служит вам.

Можете ли вы просто допустить, что вы Мастера, здесь, во Время Машин, и делаете именно то, для чего пришли – просто зажигаете свет? Это не требует больших усилий. Просто зажгите свет, сядьте поудобнее, а затем смотрите, наблюдайте. Если собирались «делать что-то», возможно, вы можете кое-что делать – наблюдать. Сейчас интересно наблюдать из-за невысокой стены. Интересно смотреть.

Я хочу сегодня позже пройти с вами через мераб на скамейке, и мы будем просто сидеть. Я хочу сказать, что это довольно просто. Вам не нужно много тренироваться. Для этого не нужно много учиться. Просто сидеть на скамейке. Вы опускаете свою задницу на скамейку или стул, что бы это ни было, берете свой любимый напиток или закуску, делаете несколько глубоких вдохов, включаете музыку, если хотите, и сидите, то есть позволяете своему свету излучаться в мир. Это довольно просто. А затем понаблюдайте, что произойдет.

Наблюдайте, что происходит в мире, скажем, через относительно короткое время после того, как мы проведем мераб, сидя на скамейке в Доме Шамбры. Посмотрите, что произойдет дальше, скажем, может быть, полмесяца, две недели спустя. Это может случиться раньше; это может случиться и позже. И вы можете сказать: «Все равно что-то должно было случиться». Что ж, начните на это смотреть, ищите настоящие изменения, ждите больших сдвигов. И каждый месяц, когда мы вместе проводим мерабинг и сидим на скамейке в парке, начните подмечать закономерности и то, что после этого происходит в мире.

И, опять же, мы не пытаемся изменить мир. Это сложная игра, потому что мир в нее запрыгнет. Если вы скажете: «Я попытаюсь вас изменить», мир скажет: «Я в игре! Ты пытаешься изменить меня, я постараюсь изменить тебя. Понеслась. И еще посмотрим. Посмотрим, кто выиграет». Нет. Мы таким не занимаемся. Просто возьмите свой любимый напиток, сидя на любимой скамейке в парке. И очень жаль, что для некоторых наша серия мерабов начинается вместе с зимой в некоторых регионах, но одевайтесь, надевайте больше одежды, сядьте в кафе или посидите дома, если хотите. Время от времени приятно выйти из дома, посидите в кафе. Сядьте в машину. Включите обогрев или что угодно, но сейчас самое время просто излучать свет, а затем наблюдать. Если хотите что-то делать, понаблюдайте за тем, что происходит на планете. Может быть, кто-нибудь начнет отслеживать для нас каждый Шоуд, проведенный в определенный день.

Давайте это поглубже вдохнем.

Вы здесь по определенной причине. Не ради большой важной работы, не чтобы менять мир, не ради превращения себя в великую личность. Вы здесь просто как Мастер. Это само по себе – довольно неплохая история, не только о том, как вы сюда добрались, но и о том, что «Я пришел в этот мир сейчас, чтобы быть Мастером. Вот он я».

Давайте теперь сделаем хороший глубокий вдох.

Всё накалено? Безусловно. Все накалено и даже – дорогая Линда, ты сегодня прекрасно выглядишь.

ЛИНДА: Спасибо.

АДАМУС: И, ух ты.

ЛИНДА: Ты как всегда элегантен.

АДАМУС: Спасибо. Я никак не привыкну носить эти гавайские рубашки, но скоро привыкну.

ЛИНДА: Они удобные.

АДАМУС: Удобные. Даже Марк Твен не носил такую одежду.

ЛИНДА: О-о.

АДАМУС: Нет, нет. Всегда в галстуке. Всегда в галстуке.

Но, дорогая Линда, как бы то ни было, ты знаешь, насколько на наших недавних Шоудах, мероприятиях и семинарах всё происходило быстро. Но не так быстро, чтобы вас ошеломить.

ЛИНДА: Нет.

АДАМУС: Возможно, это как-то повлияло на тебя. Как на тебя повлиял семинар «Мастера в общении»?

ЛИНДА: Это было просто… это было такое расширение и изменение точки зрения, и ты продолжаешь это делать, как будто ты…

АДАМУС: Вот за что мне платят большие деньги.

ЛИНДА: Я знаю! Так что… я всегда думаю, что же будет дальше? А дальше всё развивается!

АДАМУС: Развивается. Вы были бы разочарованы, если бы всё было так: «Боже, всё то же самое, за 10 лет ничего не изменилось?»

ЛИНДА: Меня бы здесь не уже было.

АДАМУС: Тебя бы здесь уже не было. Хорошо. Но да, всё усиливается, и после очень интенсивной встречи, такой как мы недавно провели, это была прекрасная встреча.

ЛИНДА: Потрясающая.

АДАМУС: Иногда это влияет на тело, в частности потому, что мы говорили о теле, о физическом теле и теле света. Вы это заметите, и иногда всё может происходить просто из-за того, что вы бы назвали утомлением, а на самом деле происходит вот что – просто вам нужно немного поспать, расслабиться и перестать все время что-то делать.

ЛИНДА: Ты просишь меня признать, что я была разбита и просто…

АДАМУС: Я ни о чем не прошу (Линда смеется). Я даю рекомендации.

ЛИНДА: (посмеиваясь) Я была разбита!

АДАМУС: О, ты была разбита, как и многие другие, кто участвовал в «Мастерах в общении». Это влияет на вас, и время от времени можно просто посидеть у бассейна или полежать в постели. Я не всегда советую лежать в своей обычной постели, потому что в ней остается отпечаток энергии. Она больше предназначена для сна, чем для изменения, перенастройки, сдвига сознания.

ЛИНДА: Я не залезала под простыню, так что…

АДАМУС: О, это совсем другое дело.

ЛИНДА: Да, да. Да, абсолютно.

АДАМУС: Хорошо. Да, да.

ЛИНДА: Абсолютно. Абсолютно (Адамус посмеивается).

АДАМУС: Итак, как бы то ни было, всё вокруг усиливается. Всё стремительно меняется, но…

ЛИНДА: Классным образом.

АДАМУС: Я думаю, нам всем было бы скучно, если бы было по-другому, если бы мы застряли, если бы ничего не происходило.

ЛИНДА: Ничего бы не получилось.

АДАМУС: Ничего бы не получилось. Хорошо.

История

Что ж, давайте начнем Шоуд, и я хотел бы начать с небольшой истории. Это история, которая произошла очень давно. Это история Джузеппе, очень яркого талантливого скульптора. История Джузеппе.

Итак, Джузеппе любил делать скульптуры из бронзы. Бронза, конечно, представляет собой сплав меди и олова, и работать с ней относительно легко, проще, чем работать с мрамором, камнем или подобными вещами. Но Джузеппе любил творить. Он начинал с небольших миниатюрных бронзовых скульптур, а потом они становились все больше и больше. Он создавал скульптуры в натуральную величину, и был широко известен как величайший скульптор.

Однажды он сказал: «Теперь я хочу создать свой шедевр. Я хочу создать потрясающую скульптуру Бога. Бога. И, конечно же, в те дни все представляли Бога как старика. Итак, он спроектировал эту скульптуру. Она была пять метров в высоту. Это была самая высокая скульптура, которую когда-либо в известной истории кто-либо пытался создать. Он потратил много времени, работая над внешним видом Бога, но, конечно же, он выглядел как человек, знаете ли, с тех пор ничего не изменилось. Люди до сих пор представляют Бога каким-то большим стариком. Но Джузеппе создал это произведение искусства, уделяя дотошное внимание каждой мелочи, устраивая взбучки своим ученикам за каждую мелкую ошибку или несовпадение, потому что он хотел, чтобы это была скульптура, которая сохранит в веках почтение к Богу. И, возможно, покажет людям присутствие Бога. Что Бог не где-то на небесах, а здесь, на Земле, в виде скульптуры.

Итак, настал день, когда расплавленную бронзу стали заливать в форму. Вы знаете, что это такое. Ты работала с металлом, дорогая Линда. Настал день, и они замешали огромный чан, огромный чан расплавленной бронзы. Огонь был сильным, и бронза, расплавленная огнем, пузырилась, и все было готово для заливки первой части формы.

В тот момент Джузеппе, который очень внимательно относился к каждой мелочи, хотел точно знать консистенцию расплавленной бронзы, хотел знать, что температура правильная, и всё в порядке, и что для дополнительного эффекта были добавлены правильные красители. И он смотрел, он подошел очень близко к большому разогретому котлу с бронзой, и он – (Линда ахнула) – он смотрел и шагнул слишком далеко.

ЛИНДА: Ой!

АДАМУС: Он упал прямо в чан с расплавленной бронзой.

Вы думаете, что это конец истории, но, конечно же, нет, нет, нет. Это сказка Адамуса. История продолжается.

В тот момент, когда его тело коснулось горячей жидкой бронзы, оно расплавилось. Он не загорелось, оно просто расплавилось и тут же превратилось в маленькие кристаллы в бронзе. Он кристаллизовался. И что самое забавное, можно было ожидать, что бедный Джузеппе превратится в запеченного Джузеппе или в жареного Джузеппе, но это не так. Он оказался в расплавленной бронзе и мог себя чувствовать. Он мог себя слышать. Он себя осознавал. Жар не обжигал его кожу, потому что ее не осталось. Все было кристаллизовано. Но он проживал опыт этой жидкости, что скоро должна была стать Богом, и он был в ней.

Ученики были заняты и отвлечены. У них было много дел. Джузеппе дал им в начале столько инструкций о том, что всё должно делаться в нужный момент и абсолютно правильно. Поэтому, не обращая внимания на то, где был Джузеппе, – они подумали, что он, может быть, выбежал в туалет – они вылили расплавленную бронзу в форму, затем вылили вторую половину, сложили их и дали застыть. Так Джузеппе был отлит в собственной скульптуре.

Бронза остыла, они удалили форму и были восхищены красотой этой очень, очень высокой скульптуры Бога, были поражены тем, как она сейчас выглядела, не как заготовка, а как она выглядела в реальной жизни. Она была такой высокой и выглядела такой могущественной, обладала огромной силой и мощью.

Все были заняты подкраской статуи и доработкой шероховатостей, мелкими правками, и никто не удосужился спросить, где Джузеппе. Статуя простояла несколько дней, прежде чем оказалась готова к тому, чтобы армия людей вынесла ее на деревенскую площадь и установила на собранный постамент, и там же внутри статуи был Джузеппе, буквально вплавленный в бронзу. Он мог слышать себя. Он мог себя чувствовать. Он слышал, как говорят другие, и задавался вопросом: «Почему никто не спрашивает: «Где Джузеппе? Где Джузеппе?» Но, он был известным в городе любителем женщин, и они решили, что, наверное, он сбежал с какой-то девушкой и, возможно, никогда не вернется. Но их задачей было установить эту прекрасную скульптуру, что они и сделали.

И вот стоит скульптура Бога, смотрящего на деревню и на деревенских людей, с Джузеппе, отлитым в ней, запертым без возможности выбраться. Он пытался кричать, но никто не слышал. Он пытался вырваться наружу, но бронза была очень прочной. Ничего не поделаешь. Он задумался: «Что дальше? Что будет дальше с Джузеппе?»

Прошло совсем немного времени, прежде чем люди действительно о нем забыли. Опять же, они предположили, что он сбежал из города с кем-то или с чем-то – кто знает? Но вскоре жители деревни стали приходить каждый день и чтить статую Бога, не зная, что Джузеппе смотрит на них, может их чувствовать, может их видеть, может их слышать.

И одно за другим поколения восхищались статуей Бога. Люди приезжали издалека, чтобы увидеть эту работу, и скоро они забыли, кто был на самом деле создавшим ее художником. Это был просто Бог. Вскоре в сельской местности появились сказки о том, что эта статуя однажды появилась сама, и у нее были какие-то странные свойства. Несмотря на то, что она была бронзовой, временами она казалась почти живой. Некоторые утверждали, что ночью она немного светилась. Некоторые утверждали, что слышат исходящие из нее голоса.

Поколение за поколением проходили мимо этой статуи Бога. Все это время Джузеппе смотрел на них, гадая, выберется ли он когда-нибудь из нее?

Через некоторое время он настолько с ней слился, что стал статуей. По большому счету, Джузеппе больше не было. Была только статуя. Он забыл о том, кем он был. Он забыл свое имя. Теперь он был просто статуей и стоял там день за днем, чтобы все восхищались и поклонялись.

Миновало много поколений, и на статуе стали проявляться следы увядания – от ветра, дождей, бурь, особенно от голубей. И постепенно статуя Бога, созданная Джузеппе, начала приходить в упадок. Она уже не обладала таким очарованием, как новая, в первые 100 лет своего существования. Она стала стареть и пачкаться. Люди со всей страны перестали приходить, чтобы ее увидеть. Люди в деревне перестали приходить поклоняться или просить ответа на молитвы. Вскоре о ней почти забыли. Вокруг нее начали расти кусты, над ней возвышались деревья, и довольно скоро о ней почти забыли, вместе с запертым Джузеппе.

И вот однажды, тысячу или более лет спустя, когда статуя Бога еще стояла над деревней, но теперь была почти забыта, поднялась большая буря. Она пришла из-за горизонта, огромный смерч прошел через деревню и направился прямо к статуе Бога, созданной Джузеппе, прямо к ней. К тому времени статуя была изрядно изношена, в ней были дыры, потеряна большая часть деталей, изменился цвет, почти ничего не осталось. Она была довольно унылой, довольно скучной, и смерч направился прямо к ней, повалил ее на землю и разметал на тысячи частей.

И в этот момент от такого потрясения Джузеппе пробудился. Он проснулся после более чем тысячи лет пребывания в собственной скульптуре. После пробуждения он еще не совсем осознавал, кем он был, но он знал, что очень долго был заперт в этой скульптуре. После пробуждения его почти охватил страх: «Кто я теперь? Я больше не статуя. Я больше не статуя Бога. Кто я? Я свободен, но что это значит? Что мне делать со своей свободой? Я больше не заперт в статуе. Статуя теперь разбросана по кускам. Но кто я? У меня больше нет личности».

Затем Джузеппе услышал какой-то голос внутри, и этот голос сказал: «Ты Бог. Эй! Ты выполнял эту роль в статуе более тысячи лет, теперь иди и живи этим. Ты Бог». И Джузеппе сказал: «На самом деле, у меня другого выбора нет, потому что я не помню, кем был. У меня больше нет чувства идентичности. Оно было так долго заперто в этой статуе, что я забыл, кто я такой. Я мог бы оттуда просто выйти. Свобода, я не знаю, что это значит. Я знаю, что свободен, но что это значит?»

Джузеппе, как и Кутхуми, просто пошел. Он начал проживать опыт, и медленно, медленно возвращались некоторые воспоминания о том, что он был Джузеппе, и о том, что, как он позже узнал, было прошлыми жизнями. Постепенно он начал осознавать, что слепил из себя личность Джузеппе, знаменитого скульптора. Он запер себя в такой плотно замкнутой личности, что забыл, как быть свободным и выразительным. Он забыл, что может творить себя, как захочет, в любое время, он был настолько замкнут в себе, в своем выражении великого скульптора, что это буквально привело к тому, что он оказался в ловушке собственной скульптуры.

Итак, он много ходил, путешествовал, встречался с людьми и все время сопротивлялся тому, чтобы снова построить определенную личность. Он позволял себе обретать личность. Он позволял себе наслаждаться своим выражением, но сопротивлялся тому, чтобы снова оказаться в ловушке одной идентичности. О, нет, только не после тысячи лет в скульптуре Бога.

Теперь он понял, как это весело. Сегодня он может быть одним, а завтра – другим. Он мог быть пекарем. Он мог быть художником. Он мог быть политиком. Он мог быть кем угодно. Он мог быть просто существом, ходящим от деревни к деревне, наслаждаясь жизнью, разговаривая с другими людьми. Он понял, что попасть в ловушку идентичности очень легко, когда истинный Бог внутри говорит: «Ты – все личности, кем бы ты ни захотел быть. И да, ты можешь глубоко погрузиться в одну из них. Ты можешь оказаться заперт, как в скульптуре, но ты всегда свободен, всегда свободен создавать любую личность, какую захочешь».

Это история скульптора Джузеппе. Не такая хорошая, как моя (Линда фыркает) о том, как оказаться запертым – ты знала, что это произойдет (Линда хихикает). Не такая хорошая, как моя, о том, как я оказался в кристальной тюрьме, но это еще одна ее итерация, которая подводит к следующей части нашей сегодняшней беседы.

Личность

Одна из вещей, которые, как вы обнаружите, сейчас с вами будут происходить – или уже происходят – это то, что чувство идентичности, которое вы сформировали, создали, вылепили и отлили для себя, а затем как бы в нем застряли, разваливается. Оно стареет. Оно было подвержено длительному воздействию погоды, дождя, ветра, штормов, других людей, скуки, депрессии и т.д. Но эта старая скульптура, ваша статуя, начинает исчезать, и некоторых это пугает. Это действительно страшно. Вы так долго были в этой статуе, в этом физическом теле, в своем уме, в своей личности. Вы боитесь! О, я знаю, что некоторые из вас мысленно говорят: «О, нет. Это все здорово», но когда доходит до дела, появляется некоторый страх. «Что произойдет, если вся моя личность будет разрушена?», и тогда вы сопротивляетесь.

Вы пытаетесь ее защитить, но в конечном итоге это не срабатывает. Этот шторм, этот смерч найдет вас, потому что он и есть вы. Это ваша душа – и дракон – говорит: «Ах, нет, нет. Нет, нет, нет. Пришло время настоящей свободы. Пришло время осознать, что ты – не только эта личность». То есть эта личность хороша до определенного момента, но вы – намного больше, чем она. И если нам придется ее разбить, если нам придется разорвать ее в клочья, если нам придется вытаскивать вас из этой статуи, скульптуры, в которой вы находитесь, силой или чем-то еще, – это нормально, потому что мы знаем, что в конечном итоге – в конечном итоге – вы хотите быть по-настоящему свободным существом, у которого есть возможность в любое время изменить личность, изменить свое выражение, изменить то, как вы относитесь к другим. Это маг. Это волшебник, Мерлин. Он не пойман в ловушку какой-то одной личности, кроме, возможно, Я Есть, то, что Я Есть.

Но Я Есть то, что Я Есть – это не определение. Это сознание. Это не статуя. Это открытый поток воздуха.

Я говорю это, потому что, когда я работаю с вами и наблюдаю за вами и, конечно же, Кутхуми делает много работы на вашей стороне – и мы спрашиваем, по крайней мере, раз в неделю: «Как Шамбра? Что они делают? Кутхуми, как ты это воспринимаешь? Где они находятся?» И мы оба понимаем, что сейчас так много всего связано с исчезновением личности, распадом ее на части, и это пугает. И тогда вы пытаетесь ее схватить, удержать. Вы пытаетесь укрепить личность. Не нужно. Просто сделайте глубокий вдох и отпустите ее. Это не значит, что она мертва. Это значит, что теперь вы открыты для множества других форм самовыражения, для множества различных типов личностей, не беспокоясь того, что запутаетесь в аспектах или чего-то в этом роде. Но теперь у вас есть возможность самовыражаться и меняться, и теперь у вас есть свобода переидентифицироваться или биидентификации.

Я сейчас слышу выражения на планете, люди говорят об идентификации себя как того-то и того-то, об идентификации себя как трансгендера, как солдата, отождествления с чем угодно. Вот теперь мы раскрываем эти отождествления. Зачем быть единичным в своей идентичности? И зачем создавать идентичность, основанную на ложных богах? Зачем создавать идентичность, основанную на том, что, возможно, было интересно недолго испытать, но что теперь пришло время отпустить и стать по-настоящему свободным.

Это довольно большой сдвиг, и мы можем почувствовать сопротивление многих из вас биидентификации или переидентификации себя, потому что старая идентичность распадается. Дракон сыграл важную роль в том, чтобы помочь разбить ее вдребезги, но вы понимаете, что дракон тоже здесь – дракон – это вы – дракон здесь, поэтому вы сейчас можете быть очень многим – Мерлином, человеком на планете, ребенком во многих смыслах, художником, тем, кем вы хотите быть – и вы можете быть ими всеми. И в этом прелесть жизни Мерлина на планете. Вы не застряли в одной форме идентичности.

Ваше имя уже не так важно, кроме случаев, когда вам нужно отдать свои водительские права дружелюбной полиции. Имя уже не так важно. Список ваших достижений, ученых степеней или неудач, что бы ни сформировало вашу личность, уже не так важен. Это помогло ее сформировать. Это помогло отлить ее в своего рода духовную бронзу, но теперь пришло время ей уйти, чтобы вы могли быть действительно свободными, как Джузеппе, вышедший из своей скульптуры.

Сделайте хороший глубокий вдох и ощутите красоту созданной вами личности, созданную вами красоту. Любуйтесь красотой. Восхищайтесь тем, что это тоже Бог, но, как Джузеппе, давайте не попадаться в ловушку этой скульптуры, только этой уникальной личности. Дело в том, что теперь вы переходите к мульти-личности, и поначалу это немного неловко. Ощущение, как будто вы хотите найти точку опоры, на что-то опереться: «Где же точка равновесия?» Не беспокойтесь об этом. Там, где вы сейчас находитесь, между вашим телом, разумом, духом и душой, все получится само собой.

Если есть что-то, что я сейчас могу внушить Шамбре – а я пытался сделать это множеством разных способов – прекратите пытаться создавать, прекратите пытаться формировать скульптуры, даже себя как Мастера. Некоторые из вас все еще… о, вы пытаетесь это сделать. Вы пытаетесь сказать: «Что такое Мастер? Дадим ему определение. А потом отольём это в бронзе как Мастера». Всё не так. Мастер очень подвижен. Мастер путешествует во времени. Мастер находится за пределами самого пространства. Мастер не нуждается в самоопределении. Мастеру достаточно одного «Я Есть, Я Существую». Ему не нужно определять себя в том, как он одевается, как он разговаривает и тому подобном. Он вне определений.

Вы можете играть, веселиться, одеваться, путешествовать по разным местам, заниматься разными делами. Просто не становитесь Джузеппе, попавшим в ловушку собственного определения, потому что оно меняется. Не ищите нового определения. Не работайте над новой самоидентификацией. Это не нужно. Она развивается. Она излучает свет сама по себе. Если сейчас и нужно что-то делать, так это просто испытывать. Иногда это означает встать с постели и выйти из дома.

Испытайте новых себя, новые личности, во множественном числе, которые вы создаете. Идите их проживать.

Давайте сделаем глубокий вдох и почувствуем. Это не то, над чем вам нужно работать. Я просто сообщаю вам о том, что сейчас происходит в вашей жизни, почему вы чувствуете то, что чувствуете, почему иногда вы чувствуете, что хотите просто вырваться из этой старой статуи, которой вы были, почти надеясь, что придет смерч. То есть почти желая, чтобы он пришел. И я зайду еще дальше и скажу, что вы создаете этот смерч, входящий в вашу жизнь. После того, как вы долгое время пробыли в этой старой статуе, застряли в ней, теперь вы создаете – знаете, самих по себе стихий, ветра и дождя, было недостаточно, чтобы сделать всё так быстро. Поэтому вы говорите: «Пусть придет смерч. Я готов отказаться от этой старой человеческой личности».

На самом деле, это необходимость. Сейчас в эволюции человеческого вида, в том виде, к которому вы идете, необходимо вырваться из этой статуи, чтобы она полностью разбилась на куски. Это не должно быть болезненным. Это может быть радостным, но это почти необходимость – вырваться, чтобы начать проживать свой опыт на разных уровнях. Да, вы можете создавать личности, играть с ними, развлекаться, только не отливайте их в бронзе.

Давайте поглубже вдохнем все, что вы есть, множество личностей, и начнем их проживать.

Да, когда вы выходите на улицу, находитесь с людьми, идете в магазин, создаете какой-то творческий проект или делаете что-то еще, вы начинаете видеть, что этой старой личности не нужно быть такой монолитной, какой она была.

Некоторые люди действительно боятся остаться без личности. Я хочу сказать, что большинству людей сейчас пришлось бы трудно, если бы мы сказали: «Хорошо, в следующее воскресенье мы отберем у всех личность» – они бы взбесились, как вы говорите, потому что они себя с ней отождествляют. Они с ней слиты воедино. Именно с ней они ассоциируются. Это то, с чем они соединяются, вставая с постели по утрам, и остаются соединены весь день. И они ей недовольны, они на нее жалуются, но без нее они бы потерялись.

Вам, Шамбре, не нужна личность. Вы можете с ней повеселиться, но она вам больше не нужна. Это просто: «Я Есть то, что Я Есть. Кем я хочу быть в данный момент?»

Давайте это поглубже вдохнем.

Через это сейчас проходят многие из вас, и это будет продолжаться до тех пор, пока статуя не будет разрушена, и, как Джузеппе, вы освободитесь, но затем наступает момент свободы, когда вы говорите: «Я не знаю, что делать со свободой». И вам хочется запрыгнуть обратно в статую, но вы не можете. И вы понимаете, что все идеально, включая потерю старой человеческой идентичности, чтобы вы могли осознать все, чем вы являетесь на самом деле.

Хорошо, идем дальше. Давайте сделаем глубокий вдох, дадим минутку, чтобы всё впиталось. Глубокий вдох, чашка кофе (Адамус делает глоток кофе). Ах!

Сознание и мысль

Итак, дальше по расписанию. Сейчас возникает большой вопрос: «В чем разница между сознанием и мыслью?» Мы в какой-то мере обсуждали это на одной из недавних встреч здесь, на вилле Амио. В чем разница между сознанием и мыслью? И это трудный вопрос, и, Линда, не могла бы ты написать это на доске, вверху, как заголовок «Сознание и мысль».

ЛИНДА: Хорошо.

АДАМУС: Это немного сложно, потому что, хотя они тесно связаны, но все же они очень, очень разные. И сейчас я хочу помочь вам понять разницу.

Очень часто их путают, и тогда вы относите все к категории мысли и реагируете на мысли иначе, чем на сознание.

Так в чем разница между сознанием и мыслью? И я свел это к следующему – это очень, очень просто, легко запомнить. Мне нравится придумывать то, что легко запоминается. Вспомни, дорогая Линда, как на недавнем семинаре мы занимались «легким запоминанием», поскольку вам не всегда хочется использовать слова. Слова могут быть очень ограниченными, потому что сейчас вы общаетесь энергетически. Итак, я придумал замечательную небольшую поговорку, которую очень легко запомнить, так как не нужно описывать все словами, и это маленькое высказывание – помнишь, какое?

Да, конечно. Она не хочет говорить. Слова могут быть дерьмом.

ЛИНДА: Я не хотела этого говорить (Адамус смеется).

АДАМУС: Это так просто.

ЛИНДА: Я не хотела этого говорить.

АДАМУС: Нет, слова могут быть дерьмом, и когда…

ЛИНДА: Я не хотела этого говорить.

АДАМУС: И я объяснил, что дерьмо – это древнегреческое слово, означающее «беспорядок» и не-… Что? Что?

ЛИНДА: Ты это выдумал.

АДАМУС: Я это выдумал. Я все это выдумал. Но, как я сказал участникам семинара, вы никогда не забудете, что, когда вы говорите: «О, это так сложно не использовать слова, когда я нахожусь в энергетическом общении, но мой разум возвращается к словам, я возвращаюсь к словам». И поэтому я говорю: «На самом деле вам не нужны слова». Слова могут быть дерьмом. Они могут остановить естественное открытое выражение, но сейчас я хотел сказать не об этом.

Как отличить сознание от мысли, это очень просто – многоточие. Многоточие. Четыре точки – одна, две, три, четыре. Просто нарисуй на доске четыре большие точки. Четыре точки.

Как правило, многоточие – я попрошу Линду написать это через мгновение – обычно многоточие – это три точки, но мы будем использовать четыре, чтобы напомнить себе и отличить его от других вариантов использования многоточия. Итак, точка, точка, точка. Не могла бы ты написать слово «многоточия», во множественном числе?

ЛИНДА: Многоточия, хорошо.

АДАМУС: Или можешь написать и так, и так – «многоточие»…

ЛИНДА: Сразу под ним?

АДАМУС: Да. « Ellipsis» или « ellipses» – английское слово, означающее точки в конце фразы – точка, точка, точка, точка. Вот как отличить (Линда вздыхает, пытаясь правильно написать) сознание и мысль. Все в порядке. Это сложное для написания слово. С двумя « l». Итак, многоточие, и мы поговорим об этом через мгновение, как только Линда закончит.

ЛИНДА: Ты хочешь « ses» или « sis».

АДАМУС: S – e – s . Шутка для тех, кто в теме. ( SES – сокращенное название Школы Сексуальных Энергий – прим. перев.) Многоточие. Многоточие обычно состоит из трех точек, но мы будем использовать четыре. Многоточие. Переверни страницу, пожалуйста.

Итак, я помогу понять разницу между сознанием и мыслью. Вот сознание: «Я Есть то, что Я Есть….